ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС
*прежде чем задать вопрос просмотрите весь раздел, возможно ответ уже есть

Вопрос - ответ

ПОЧЕМУ В РЕГИСТРАТУРЕ НЕ БЕРУТ ТЕЛЕФОН ПОСТОЯННО КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ 14 ЧАСОВ Т.Е
ответ появится после рассмотрения вашего вопроса специалистом
Вторник, 21 Ноябрь, 2023 - 14:46
Любовь
Моя мама проходит реабилитацию на Канонерском, 23. Можно вызвать врача по этому адресу ортопеда, чтобы проконсультировал. Мама ходит только у кровати, больше сидит.
ответ появится после рассмотрения вашего вопроса специалистом
Среда, 1 Ноябрь, 2023 - 20:27
Евгения
Почему в Вашей клинике лечат зубы ТОЛЬКО платно? Врач Алосканова назначила стоимость лечения пульпита в 7 тысяч, и пломба 3 тысячи, но при этом у меня есть полис!
ответ появится после рассмотрения вашего вопроса специалистом
Понедельник, 19 Июнь, 2023 - 01:03
Добрый день. Почему в вашей клинике на стендах информации нет прайсов с услугами и ценами, нет их и в регистратуре. В регистратуре говорят:узнавайте цены у врача. Вы же не частная "шаражкина" контора. На сайте у вас таже ситуация. Постоянно "раздел в разработке"d
ответ появится после рассмотрения вашего вопроса специалистом
Среда, 24 Май, 2023 - 16:58
подскажите электронный адрес
ответ появится после рассмотрения вашего вопроса специалистом
Понедельник, 24 Апрель, 2023 - 16:37